Нужны ОПТОВЫЕ поставки с гарантией лучшей цены? Сделай запрос у менеджера!

sales@highvoltage-pc.ru


8 (499) 444-50-24 - для Москвы

8 (800) 333-88-92 - вся Россия


ПН-ПТ: 10:00 - 19:00

СБ-ВС: 12:00 - 18:00

Отправить заявку на гарантийный случай!
Компания HighVoltage предоставляет покупателям полноценную базовую гарантию на любой товар, а также возможность приобрести расширенную гарантию с дополнительной страховкой товара от поломок и других внештатных ситуаций. При этом каждый товар имеет дополнительную гарантию от производителя сроком от года!

Любой пункт гарантии возможно изменить или дополнить своим, если такое желание имеет клиент! У нас самая гибкая гарантия среди продавцов и мы всегда идем навстречу клиенту!
Стандартное гарантийное обслуживание от компании HighVoltage:

Процедура возврата товара:

  • Товар надлежащего качества
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента - технически сложные товары бытового назначения (электроника, компьютеры, цифровая техника и тд.). Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 , обмену как товары надлежащего качества не подлежат. Возврат таких товаров не предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1.

  • Товар ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.08.2023) О защите прав потребителей. Для этого можете обратиться в нашу компанию по любым удобным каналам связи. Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки. По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
-обнаружен существенный недостаток;
-нарушены сроки устранения недостатков;
-товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Проверка качества товара:
При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин. По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Другие условия:

  1. Продукция с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен во время передачи товара Покупателю от Продавца.
  2. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт самостоятельно и за свой счет.


Гарантийное обслуживание неисправного товара.

Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.

В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.
По истечении указанного 15-дневного срока продавец не несет ответственности за товар, а все гарантийные обязательства ложатся на производителя. При этом наша компания осуществляет все взаимодействие с производителем самостоятельно, не привлекая клиента. Если производитель не осуществляет гарантийное обслуживание на территории РФ, то эту задачу на себя берет Продавец (компания). Данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
  • нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

Для ноутбуков, определенных комплектующих, ПК и другой техники гарантия не распространяется на любые подвижные детали (шлейфы, кабели и др.), корпуса, аккумуляторы, зарядные устройства и другую периферию и аксессуары. Гарантия на перечисленные выше детали возможна в "Расширенной гарантии".

Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Условия проведения гарантийного обслуживания:
  • Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
  • Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
  • Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазине HighVoltage, возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе;
  • Срок гарантийного обслуживания не превышает 180 дней;
  • Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
  • При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
  • Гарантия распространяется только на товары, произведенные и поставляемые для рынка РФ самим производителем. Если товар является импортным или произведен для рынка других стран, продавец в праве отказать в гарантийном обслуживании. Для импортных товаров распространяется гарантия от продавца 14 дней с момента покупки в магазине для проверки работоспособности товара или выявления заводского брака.


Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:
  • неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  • на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
  • ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
  • дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
  • дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
  • обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
  • неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.);
  • неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • иные случаи, предусмотренные производителями.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.).


Другие условия:

1. Гарантийные обязательства на проданные компанией HighVoltage товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя (далее – «АСЦ»). Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем. В случае, если у производителя на территории РФ отсутствуют АСЦ, гарантийное обслуживание производится в следующем порядке: неисправное оборудование принимается нашей компанией для транспортировки в АСЦ и дальнейшей диагностики и ремонта. При этом наша компания осуществляет все взаимодействие с производителем самостоятельно, не привлекая клиента. Если производитель не осуществляет гарантийное облуживание на территории РФ, то эту задачу на себя берет Продавец (компания). Окончательное решение о проведении гарантийного обслуживания принимается только после произведения проверки качества и определения причин возникновения имеющихся недостатков.
2. Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию, размер которой определяется из условий гарантийной политики производителя.
3. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт самостоятельно и за свой счет.
4. Гарантийные случаи рассматриваются только при предъявлении Покупателем "Гарантийного талона" , "Кассового чека" и "Товарного чека", выданными Продавцом при покупке товара. Без данных документов претензии по качеству товара не принимаются!
5. Гарантийный талон не действителен без подписи или печати продавца и покупателя, а также при наличии каких-либо помарок или исправлений.
6. Прием товара по гарантии осуществляется только в случае полной комплектации данного устройства (упаковка, описания, руководства пользователя и прочее).
7. Компания не несет ответственности за неисправность товара и не гарантирует его работу в случаях:
  • Механического или любого электрического повреждения
  • Неправильной транспортировки, установки или эксплуатации
  • Нарушения сроков прохождения ТО (реже, чем раз в 6 месяцев)
  • Нарушения пломб или попыток ремонта, внесения конструктивных или схемотехнических изменений лицами, не уполномоченными на производство гарантийного ремонта
  • Нарушения комплектности или комплектации товара
  • Использования неоригинальных расходных материалов

8. Гарантийное обслуживание не производится, если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:
  • механические, электрические повреждения, повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
  • повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;
  • повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • повреждения, вызванные несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
  • повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
  • если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта, если повреждены гарантийные пломбы производителя;
  • если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.

9. Товары ( в частности фирменные сборки от нашей компании ), которые имеют гарантийные пломбы, при обращении по гарантийному случаю не будут приняты, если нарушена целостность пломбы или были замечены попытки ее вскрыть. Все пломбы имеют индивидуальный номер и не могут быть изменены.

10. Фирменные сборки от компании HighVoltage не принимаются к гарантийному ремонту или обслуживанию в случаях:
  • Физического или химического повреждения ПК или отдельных комплектующих;
  • Поломок, связанных с электропитанием (скачки, отключения, перепады и т.д.);
  • Неправильные условия эксплуатации (перегрев, повышенная влажность и т.д.);
  • Поломок, к которым привело использование пиратского или иного ПО, которые повредило ПК;
  • Использования дополнительного оборудования, которое повлекло поломку ПК или компонентов
11. Для мониторов, дисплеев и других экранов действует ограничение по соотношению количества битых пикселей на диагональ. Также нормы отличают для матриц разного класса.

12. Срок гарантийного обслуживания после приема товара – не более 180 календарных дней.

13. Срок гарантии от производителя начинается с момента отгрузки товара от производителя.

14. Компания-продавец является посредником между производителем и конечным покупателем и помогает в гарантийных случаях, а не производит ремонт самостоятельно, если производитель осуществляет гарантийное обслуживание на территории РФ.

*компания оставляет за собой право изменять пункты в одностороннем порядке без уведомления